МОБУ "Троицкая гимназия им. Б. Б. Городовикова"
Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение " Троицкая гимназия имени Б.Б.Городовикова" (МОБУ "Троицкая гимназия им.Б.Б.Городовикова")

      МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» была открыта в 1982г., в 1994г. школе присвоено имя Б.Б. Городовикова», в  2002г.- получен статус гимназии.

          Руководители образовательного учреждения:

         1982 -1986гг.- Санджиев Владимир Мутулович

         1986-1987гг.- Санджиева Галина Григорьевна

         1987-2005гг.- Ворожбитова Валентина Пантелеевна

         2005- 2021гг. - Убушаева Валентина Мучкаевна

         2021 - 2023гг. - Манжикова Ольга Андреевна

         2023- по наст. вр - Эняева Александра Григорьевна

          Гимназия работает над реализацией единой методической темы «Системное развитие личности в условиях формирования нового качества гимназического образования»     

    Достижения

    Основными  достижениями деятельности ОУ можно назвать неоднократные победы во Всероссийских конкурсах:   «Школа года России-1995», «Школа года России -1998»,«Школа года России- 2003».

     2006г. - победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

    За достаточно хороший  уровень преподавания  за последние 5 лет: Троицкая гимназия входит в рейтинге «Лучшие сельские школы РФ» (2015, 2017г, 2019г.).  

    Кадровый потенциал

          Основную часть коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории (92 % педагогического коллектива).

         За несколько десятков лет существования образовательного учреждения:

     - 4 педагога получили звание "Заслуженный учитель Российской Федерации", 

      - 13 "Заслуженный учитель Республики Калмыкия";

     - 18 педагогов награждены нагрудным знаком "Отличник народного просвещения"

     - 29 учителей удостоены звания "Почетный работник общего образования Российской Федерации

     - 3 учителя получили Премию Сороса,

     - 1 педагог - Лауреат премии имени Н.К.Крупской.

          А также мы гордимся, что с 2006 года 27 педагогов и 22 учащихся гимназии стали Лауреатами  премии приоритетного национального проекта "Образование".

         За 39-летний период 30 педагогов становились победителями и призерами районного и республиканского конкурсов "Учитель года". 2010 год был для нас триумфальным - наши педагоги поднялись на высшую ступень республиканского пьедестала конкурса "Педагог года" сразу в трех номинациях: "Учитель-предметник", "Методист", "Руководитель ОУ". За последние три года педагоги Троицкой гимназии представляли республику Калмыкия на Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья», являясь победителями и призерами в разных номинациях ( 2017г., 2019г.).

    История школы

    Троицкая школа была открыта 1 сентября 1982 года. Она расположена в центре села Троицкое, по улице Пушкина. С 1996 года ОУ носит имя Героя Советского Союза Б.Б. Городовикова. В 2002 году школа получила статус гимназии и стала именоваться  МОБУ «Троицкая гимназия имени Б. Б. Городовикова».

    Из архивных материалов:

    Первый директор школы - Санджиев Владимир Мутулович, завуч - Горяйнова Лариса Николаевна, педагогический коллектив - 25 учителей. Второй директор школы - Санджиева Галина Григорьевна. Третий директор - Ворожбитова Валентина Пантелеевна.

    Согласно программе развития, в настоящее время, гимназия работает последующим направлениям:

    • Новое качество образования»;
    • «Духовно-нравственное воспитание гимназистов»;
    • «Непрерывное профессиональное развитие педагогов»;
    • «Учимся вместе»;
    •  «Этнокультурное образование гимназии»;
    • «Внимание: одаренный ребенок»

        Основными  достижениями деятельности ОУ можно назвать  победы в конкурсах «Школа года России-1995», «Школа года России -1998», «Школа года России- 2003», «Педагогические инновации-2006». Гимназия является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Троицкая гимназия неоднократно (в 2014, 2015, 2017 годах) входила в  рейтинг лучших российских школ (200 сельских общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников). С 2013 года гимназия имеет статус «Школы здоровья».

    "Они были первыми......"

    Архивный материал. Из книги учета личного состава работников:

    Приказ от 16.08.1982 года

    Санджиев Владимир Мутулович- директор Троицкой школы № 2

    1. Лопатько Татьяна Юрьевна - учитель русского языка и литературы

    2.Очирова Светлана Церекаевна- учитель начальных классов

    3. Горяйнова Лариса Николаевна - учитель математики

    4.Алжеев Михаил Андреевич - учитель географии

    5. Мацакова Екатерина Кануровна- учитель физики

    6. Оросова Галина Ивановна- учитель истории

    7. Константинова (Великородная) Людмила Афанасьевна- учитель английского языка

    8.Боваева Александра Алексеевна- учитель русского языка и литературы

    9. Бегачева Татьяна Юрьевна- учитель русского языка и литературы

    10. Чавычалов Борис Николаевич- учитель трудового обучения

    11.Квачева Раиса Григорьевна- учитель трудового обучения

    12.Галустова Галина Петровна-учитель начальных классов

    13. Абушинова Евдокия Ивановна - учитель начальных классов

    14. Савченко Надежда Ивановна - учитель начальных классов

    15. Рустимова З-Ф.- воспитатель ГПД

    16. Горяева Евдокия Николаевна- учитель начальных классов

    17.Лебедева Татьяна Александровна- учитель начальных классов

    18.Санджиева Галина Григорьевна- учитель биологии

    19. Джевакова Роза Дорджиевна- учитель начальных классов

    20.Чуб Елена Васильевна - учитель физкультуры

    21. Буданова Галина Николаевна- воспитатель ГПД

    22.  Братышева Галина Федоровна- воспитатель ГПД

         

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очной, очно-заочной или заочной. Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются образовательной организацией самостоятельно.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

    Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.

    Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

     Образовательная организация обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и в письменной форме обращением родителей (законных представителей).

    Порядок организации освоения образовательных программ на дому регламентируется локальным актом образовательной организации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития представляет собой документ, планирующий изменение инфрастуктуры(технологии обучения и воспитания, организация методической службы, структура психолого-педагогического и медико- социального сопровождения учащихся, система управления качеством итд) образовательного учреждения для оптимальной реализации образовательной  деятельности. Программа  рассматривается как инструмент органа  управления, необходимый для привлечения ресурсов для решения значимой проблемы. Программа включает в себя  мотивирующий анализ значимой проблемы, законодательной обеспечение концепции желаемого результата и содержит план действий всех субъектов, скоординированных для решения проблемы.

    Проектирование программы развития на основании Закона «Об образовании РФ» начинается с дифференциации образовательной программы и собственно программы развития. Содержание образовательной деятельности регулируется образовательной программой- документом, в котором определены цели, содержание, технологии, результаты изменений  обучающихся в ходе образовательной деятельности.

    Программа развития гимназии описывает изменения в инфраструктуре , обеспечивающие выполнение образовательной программой. Такое разделение позволяет не смешивать  в содержании одного документа компоненты, относящиеся к разным сторонам образовательной деятельности. В условиях ФГОС предметом управления в Программе развития  выступает повышение эффективности реализации государственного задания. Управление эффективностью предполагает единое понимание термина эффективность. В современном менеджменте эффективность как характеристика деятельности отражает отношение результата как одного из элементов деятельности системы образования ко всем  её другим элементам – ценностям потребностям, целям и средствам.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie