1. Рассматривает спорные вопросы, возникшее между педсоветом и директором гимназии, между педагогами, между педсоветом и советом гимназии, органами самоуправления обучающихся и их родителями
2. Производит различных вариантов содержания образования, развития и воспитания обучающихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними.
3. Рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, советом гимназии.
4. Утверждает основные направления деятельности коллектива и работников гимназии.
5. Рассматривает вопросы связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с обучающимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачётов и экзаменов
6. Утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов.